« к списку статей

Гарантийные обязательства интернет-магазина «Фабрика меха»

При работе с покупателями ценящий свою репутацию интернет-магазин всегда принимает на себя гарантийные обязательства. От того, что в них входит, и как магазин выполняет эти пункты, зависит его имидж в глазах покупателей.

Интернет-магазин «Фабрика меха» заботится о выполнении своих обязательств перед клиентами, главное из которых – предоставление товаров, чье качество полностью соответствует самым высоким требованиям.

Наш магазин гарантирует клиентам следующее:

  • отменное качество всех изделий из меха и кожи, которые наличествуют в нашем каталоге;
  • предоставление полной информации, в которую входит наименование товара, юридическая информация о производителе, срок службы товара и многое другое.
  • предъявление по требованию покупателя всех необходимых сертификатов качества, оформленных изготовителем и поставщиком товарно-сопроводительных документов.

В случае обнаружения у товара недостатков в течение гарантийного срока, интернет-магазин «Фабрика меха» прилагает все усилия для того, чтобы полностью удовлетворить претензии покупателей. Товар, который мы предлагаем, относится к категории сезонных, так как это одежды и меховые товары. А значит, гарантийный срок на них начинает отсчитываться с момента, когда наступает соответствующий сезон. Интернет-магазин берет на себя обязательства выполнить все требования покупателей, связанные с устранением недостатков товара, в соответствии с тем, как это определяет закон, защищающий пара потребителей.

Для того, чтобы предоставлять покупателям самый лучший и качественный товар и самый надежный сервис, от интернет-магазина требуются серьезные усилия, но рост доверия покупателей окупает эти затраты.