Норка – мех столь же традиционный, сколько и драгоценный. Его популярность родилась не сегодня, и закончится не завтра.
- Начало пути норкового меха к славе – это конец XIX века, именно тогда в Америке и Скандинавии начали активно разводить норку. И сегодня именно эти страны являются мировыми лидерами по производству норкового меха, отличающегося самым высоким качеством.
- Но расцвет моды на норку и шубы из нее пришел в мир благодаря Голливуду – в тридцатых годах двадцатого столетия. Примерно до шестидесятых в моде были шубы классических фасонов, но потом соскучившиеся по новизне дизайнеры принялись за эксперименты – и норка показала себя как прекрасный мех для самых разных фасонов верхней одежды.
- К восьмидесятым годам модные журналы уже активно демонстрировали накидки из норки, пелерины и знаменитые норковые манто. Норка стала символом моды и престижа, показателем изысканного вкуса. Норку красили, стригли и щипали, выжигали узоры и обрабатывали еще множеством разных способов.
Но был у этого меха один недостаток, актуальный до недавнего времени – шубы норковые были слишком дорогими, по карману только богатым людям, таким, как звезды кино и телеэкрана. Изделия из норки были в гардеробе таких знаменитостей, как Марлин Дитрих, Бетти Девис, Мерлин Монро, и они не стеснялись их демонстрировать.
Резкое изменение подхода к изделиям из меха наметилось в девяностые – мех стал ценным не только в своем первозданном виде, но и как полотно для фантазий модельера-дизайнера. Норку начинают красить, сочетать с другими материалами, наносить на нее рисунок с помощью фотопечати и так далее.
Изменилась и цена – оставаясь драгоценным, дорогим мехом норка, тем не менее, стала гораздо более доступной. А так как норка еще и прекрасно защищает от плохой погоды и долго носится, покупка норковой шубы стала выбором практичных женщин. В отличие от многих дорогих шуб, такие изделия годились не только для особых случаев.
Красивые современные шубы норковые в ассортименте магазина «Фабрика меха» занимают первое место по популярности среди наших покупателей и покупательниц.