Что делать, если вы купили шубу из норки – меха дорогого и капризного – а ее качество, как выяснилось после покупки, ниже, чем вам обещал продавец? Шуба удовольствие недешевое, особенно норковая, и вы имеете полное право предъявить свои претензии.

  1. Первое правило – не покупайте шубу с рук и в сомнительных павильончиках на рынках. Магазин норковых шуб с хорошей репутацией – гораздо лучшая гарантия, что вы сделаете удачную покупку. В магазине вам должны предъявить все необходимые сертификаты, выписать гарантию и предоставить возможность вернуть покупку в течение минимум двух недель после заключения сделки, как и предписывает действующий «Закон о защите прав потребителей».
  2. Необходимо сохранить чек, а так же ярлыки, пломбы и этикетки, которые могут подтвердить, что шуба была приобретена именно в этом салоне.
  3. Учитывайте, что товар, приобретенный на распродаже, так же подлежит возврату и обмену, за исключением в некоторых случаях товаров, которые были уценены из-за дефектов изделия.
  4. Если же продавец наотрез отказывается забирать у вас бракованное изделие, вы имеете право на экспертизу для выявления дефектов и причин их происхождения. Причем проводиться такая экспертиза должна за счет продавца. Если эксперт подтвердит, что дефект производственный, а не возникший в процессе эксплуатации шубы, вашу претензию обязаны удовлетворить.
  5. Что делать, если продавец отказался принять заключение экспертизы? Ваша дорога лежит в суд по месту жительства. Приложите к исковому заявлению результаты экспертизы и ожидайте решения суда. В случае решения дела в вашу пользу, продавец будет обязан возместить вам расходы на консультации и возможные дополнительные экспертизы.

Ну и, конечно же, в магазине шуб из норки «Фабрика меха» вы купите только качественно сшитые шубы из лучших шкурок, сможете получить все сертификаты качества. Покупка в нашем магазине – лучшая гарантия того, что вам не придется прибегать к вышеприведенным советам.